Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Федеральный государственный экологический контроль

Полномочия органов государственной власти в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды определяются статьями 5 - 6 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". При этом статья 5 ФЗ "Об охране окружающей среды" определяет полномочия федеральных органов государственной власти в указанной сфере деятельности, а статья 6 - полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Каким образом в этом случае происходит разграничение полномочий между федералами и регионами? Для начала обратимся к ФЗ "Об охране окружающей среды", который предусмотрел такой вид государственного контроля, как государственный контроль в области охраны окружающей среду или государственный экологический контроль. Как было отмечено выше, государственный экологический контроль осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ. Перечень должностных лиц федерального органа исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (федеральных государственных инспекторов в области охраны окружающей среды) определяется Правительством РФ. Так, Постановлением Правительства РФ от 25.09.2008 г. N 716 был утвержден Перечень должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (федеральных государственных инспекторов в области охраны окружающей среды) Перечень должностных лиц органов государственной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды субъектов РФ), определяется в соответствии с законодательством субъектов РФ. При этом порядок осуществления государственного экологического контроля устанавливается Правительством РФ. В целях реализации норм ФЗ "Об охране окружающей среды" было принято постановление правительства РФ от 27.01.2009 г. N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля). Важное требование ФЗ "Об охране окружающей среды" о запрете совмещения функций государственного экологического контроля и функций хозяйственного использования природных ресурсов закреплено в п. 6 ст. 65 ФЗ "Об охране окружающей среды". В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, государственный экологический контроль осуществляется в рамках государственного строительного надзора органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов РФ осуществляют государственный экологический контроль на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих государственному экологическому контролю, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. В свою очередь, перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю в соответствии с ФЗ "Об охране окружающей среды", другими федеральными законами, определяется Правительством РФ. В соответствии с ФЗ "Об охране окружающей среды" Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 777 был утвержден Перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. Само Постановление Правительства РФ, структурно состоящее из двух пунктов, предусматривает два критерия отнесения объектов к федеральному государственному экологическому контролю: - объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящиеся в ведении Российской Федерации; - объекты, способствующие трансграничному загрязнению окружающей среды и оказывающие негативное воздействие на окружающую среду в пределах территории двух и более субъектов Российской Федерации. При этом юридические конструкции "объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от формы собственности, находящиеся в ведении Российской Федерации" и "объекты, способствующие трансграничному загрязнению окружающей среды и оказывающие негативное воздействие на окружающую среду", являясь типами критериев, реализуются через соответствующие подпункты постановления и не имеют самостоятельного значения для определения уровня объектов государственного экологического контроля. То есть посредством раскрытия подпунктов Постановления Правительства РФ N 777, раскрываются два его пункта. Так, подпункт "д" пункта 2 Постановления Правительства РФ N 777 определяет, что к объектам, способствующим трансграничному загрязнению окружающей среды и оказывающие негативное воздействие на окружающую среду в пределах территорий двух и более субъектов Российской Федерации относятся объекты, отнесенные законодательством Российской Федерации к категории опасных производственных объектов, на которых производятся, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются вещества, представляющие опасность для окружающей природной среды. Следовательно, для реализации подпункта "д" пункта 2 Постановления Правительства РФ N 777 следует придерживаться только критерия, указанного в подпункте "д" пункта 2 Постановления: "объекты, отнесенные законодательством РФ к категории опасных производственных объектов, на которых производятся, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются вещества, представляющие опасность для окружающей природной среды". Таким образом, не нужно дополнительно доказывать, что объекты, отнесенные законодательством РФ к категории опасных производственных объектов (подпункт "д" п. 2 Постановления правительства РФ N 777) также относятся и к объектам, способствующим трансграничному загрязнению окружающей среды и оказывает негативное воздействие на окружающую среду в пределах территорий двух и более субъектов РФ. Сам по себе факт отнесения объектов к категории опасных производственных объектов доказывает, что они относятся к объектам, способствующим трансграничному загрязнению окружающей среды и оказывают негативное воздействие на окружающую среду в пределах территорий двух и более субъектов РФ. В этом случае достаточно, что данный объект относится в соответствии с Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" к категории опасных производственных объектов. Данная позиция была изложена также Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ в пособии "Федеральный государственный экологический контроль" 2005 г. под. ред. д.ю.н., зав. отд. Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ С.А. Боголюбова.

Похожие работы: